Valve manufacturing company
Обратный Клапан
Дома

Обратный Клапан

din PN16 чугунный шаровой обратный клапан

din PN16 чугунный шаровой обратный клапан

Обратный клапан также называют обратным клапаном, обратным клапаном, обратным клапаном, обратным клапаном. Это вид клапана зависит от потока среды самого в трубопроводе и автоматически открывать и закрывать силу, принадлежит к разновидности автоматического клапана.

  • Пункт нет.:

    XU048
  • Время:

    40Days
  • Происхождения Товара :

    CHINA
  • Бренд:

    XUVAL
  • Доставка Порт:

    Shanghai
  • Оплата:

    100%TT
  • Цвет:

    Blue
  • MOQ:

    5
Детали Продуктов

din PN16 чугунный шаровой обратный клапан

Обратный клапан также называют обратным клапаном, обратным клапаном, обратным клапаном, обратным клапаном. Это вид клапана зависит от потока среды самого в трубопроводе и автоматически открывать и закрывать силу, принадлежит к разновидности автоматического клапана.

шаровой обратный клапан своего рода многоступенчатый, многопоточный, многоконусный структура перевернутой жидкости обратного клапана, в основном передний и задний корпус клапана, резиновый шар, корпус конуса состав.


обратный клапан используется для трубопроводной системы когда среда ниже по потоку открыта, противоток закрытый автоматический клапан, основная роль заключается в предотвращении обратного потока среды, механическом реверсировании насоса и привода, предотвращении внезапной остановки работы насоса и приводного двигателя когда волна гидроудара, уменьшить повреждение трубопровода system.Check клапана можно разделить на пять категории: подъема типа, типа качели, блюдо типа, мембранный типа и обратный клапан шарового типа в соответствии с режимом относительного перемещения закрывающей части и seat.For вышеупомянутые обратные клапаны, большинство из следующих недостатков: когда закрыто из-за гидроудара, эффект «взрыва» и вибрации; Из-за к вибрации тарелки клапана, "шарнир часть" вал и втулка вала в клапане создают механическое движение трения, когда частота вибрации тарелки клапана слишком высока, вал и втулка вала будут производить движение механического трения, смещение тарелки клапана, нарушение уплотнения, иногда вызывает падение тарелки клапана, так что защиты системы сбоя; состояние потока жидкости в клапане неупорядочено, потеря сопротивления потоку велика, потеря энергии серьезна и т. д. во избежание и устранения вышеперечисленных недостатков, шаровой обратный клапан с его хорошее уплотнение, минимальное сопротивление потоку и другие эксплуатационные преимущества широко использовались и продвигались, его структура из начальный "одиночный мяч" обратный клапан постепенно доработали до «независимого многопоточного многопоточного» обратный клапан.


заявление
дизайн в соответствии с EN558-1 серия 48; DIN3202 F6
рабочее давление PN16
лицом к лицу EN1092-2 PN10 / 16; ANSI B16.1 Class1125

материал Из главные части
1
тело чугун
2 мяч NBR с резиновым покрытием стальной шар
3 обложка чугун
4 «О» кольцо NBR
5 соединительные болтынержавеющая сталь A2


Cast iron ball check valve PN16


основные размеры
размер л DN k c d час ж б п d
50 206 48 98 125 155 103,5 2 19,5 4 18
65 238 63 110 145 181 126 2 19 4 18
80 243 78 132,5 160 193 150 2 20 8 18
100 295 98 161 180 232 181 2 20,5 8 18
125 347 119,1 190,5 210 257 218,5 2,5 23,5 8 18
150 394,5 140,2 213 240 282 256,5 2,5 23,5 8 22
200 498 198 274,5 295 346 334 3 27 12 22

упаковка & доставка :

детали упаковки : Все в мореходном фанерном ящике и прочно упакованы упаковочной лентой, как показано ниже

детали доставки : в основном это 5-10 дней если товар есть в наличии. или 15-30 дней если товары есть OEM или недостаточно

при заказе количество. но в любом случае обычно мы можем гарантировать, что доставка не превысит 45 дней.


Отправить Сообщение

Если вы заинтересованы в наших клапанов и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Сопутствующие Товары
DIN Cast iron swing check Valve PN16,Cast steel swing check valve
поворотный обратный клапан с металлическим седлом из ковкого чугуна

конкурентное преимущество: 1. Гарантия 18 месяцев на качество. 2.OEM производитель, печать клиента логотип на клапане корпусе. 3.Предложение руководство по эксплуатации & установить введение для безопасности использования. 4.Предложение производителя разумная цена, чтобы завоевать рынок для обоих. 5.Принять любой третьей стороной осмотр. 6. Как завод, каждый производственный процесс можно контролировать во время производство. 7.Предложение осмотр & отчеты об испытаниях сырья, производственного процесса, толщины стенок, габаритных размеров, испытания под давлением, испытания на сварку, испытания окраски и т. д.

Cast iron check valve
поворотный обратный клапан из чугуна

конкурентное преимущество: 1. Гарантия 18 месяцев на качество. 2.OEM производитель, печать клиента логотип на клапане корпусе. 3.Предложение руководство по эксплуатации & установить введение для безопасности использования. 4.Предложение производителя разумная цена, чтобы завоевать рынок для обоих. 5.Принять любой третьей стороной осмотр. 6. Как завод, каждый производственный процесс можно контролировать во время производство. 7.Предложение осмотр & отчеты об испытаниях сырья, производственного процесса, толщины стенок, габаритных размеров, испытания под давлением, испытания на сварку, испытания окраски и т. д.

Cast steel swing check valve thread end socket weld end
обратный клапан из литой стали с резьбой

конкурентное преимущество: 1). Гарантия 18 месяцев на качество. 2) .OEM производитель, печать клиента логотип на клапане корпусе. 3) .Предложение руководство по эксплуатации & установить введение для безопасности использования. 4) .Предложение производителя разумная цена, чтобы завоевать рынок для обоих. 5) .Принять любой третьей стороной осмотр. 6) .As завод, каждый производственный процесс можно контролировать во время производство. 7) .Предложение осмотр & отчеты об испытаниях сырья, производственного процесса, толщины стенок, габаритных размеров, испытания под давлением, испытания на сварку, испытания окраски и т. д.

2 pieces vertical check valve thread 3 pieces
Вертикальный обратный клапан 2 шт.

конкурентное преимущество: 1. Гарантия 18 месяцев на качество. 2.OEM производитель, печать клиента логотип на клапане корпусе. 3.Предложение руководство по эксплуатации & установить введение для безопасности использования. 4.Предложение производителя разумная цена, чтобы завоевать рынок для обоих. 5.Принять любой третьей стороной осмотр. 6. Как завод, каждый производственный процесс можно контролировать во время производство. 7.Предложение осмотр & отчеты об испытаниях сырья, производственного процесса, толщины стенок, габаритных размеров, испытания под давлением, испытания на сварку, испытания окраски и т. д.

Cast iron dual plate check valve,dual door check valve
обратный клапан с двумя пластинами из чугуна PN16

конкурентное преимущество: 1). Гарантия 18 месяцев на качество. 2) .OEM производитель, печать клиента логотип на клапане корпусе. 3) .Предложение руководство по эксплуатации & установить введение для безопасности использования. 4) .Предложение производителя разумная цена, чтобы завоевать рынок для обоих. 5) .Принять любой третьей стороной осмотр. 6) .As завод, каждый производственный процесс можно контролировать во время производство. 7) .Предложение осмотр & отчеты об испытаниях сырья, производственного процесса, толщины стенок, габаритных размеров, испытания под давлением, испытания на сварку, испытания окраски и т. д.

Vertical lift check valve
H42 вертикальный подъемник фланцевый обратный клапан

фланцевый обратный клапан должен полагаться на поток среды и автоматически открывает, закрывает диск, используемый для предотвращения обратного клапана среды, также известного как обратный клапан, односторонний клапан, обратный клапан и обратный клапан

HC41X Silent check valve
HC41X бесшумный обратный клапан из нержавеющей стали

бесшумный обратный клапан должен полагаться на поток среды и автоматически открывают, закрывают диск, используемый для предотвращения обратного клапана среды, также известного как обратный клапан, односторонний клапан, обратный клапан бесшумного обратного клапана и обратный клапан

Flange Lift Check Valve
din PN16 ANSI 150LB jis 10K конец фланца обратного клапана подъема

XUVAL подъемный обратный клапан применим для среднего пара, воды, масла и т. д. может предотвратить жидкость от обратный поток по дедвейту диска и разности давлений жидкости.

Flanged double disc check valve
ANSI H46 фланцевое двухдисковый обратный клапан

обратные клапаны - это автоматические клапаны, которые открываются и закрываются в зависимости от давления среды.

Авторское право © 2021 Tonglu Yongxin Valve Co.,Ltd.Все Права Защищены. Питание от dyyseo.com

Сеть поддержка IPv6

Сеть поддержка IPv6

топ

Отправить Сообщение

Отправить Сообщение

    Если вы заинтересованы в наших клапанов и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Valve manufacturing company
Check Valve
Home

Check Valve

DIN PN16 Cast Iron Ball Check Valve

DIN PN16 Cast Iron Ball Check Valve

Check valve is also called reverse flow valve, check valve, back pressure valve, check valve.This kind of valve depends on the flow of the medium itself in the pipeline and automatically open and close the force, belongs to a kind of automatic valve.

  • Item NO.:

    XU048
  • Lead Time:

    40Days
  • Product Orgin:

    CHINA
  • Brand:

    XUVAL
  • Shipping Port:

    Shanghai
  • Payment:

    100%TT
  • Color:

    Blue
  • MOQ:

    5
Products Details

DIN PN16 Cast Iron Ball Check Valve

Check valve is also called reverse flow valve, check valve, back pressure valve, check valve.This kind of valve depends on the flow of the medium itself in the pipeline and automatically open and close the force, belongs to a kind of automatic valve.

Ball check valveis a kind of multi-ball, multi-flow, multi-cone inverted fluid structure of the check valve, mainly by the front and rear valve body, rubber ball, cone body composition.


Check valve is used for the pipeline system when the medium downstream open, counter-current closed automatic valve, the main role is to prevent the medium backflow, pump and drive mechanical reversal, prevent the pump and drive motor suddenly stop running when the water hammer wave, reduce the damage to the pipeline system.Check valve can be divided into five categories: lifting type, swing type, dish type, diaphragm type and ball type check valve according to the relative displacement mode of the closing piece and seat.For the above check valves, most of the following disadvantages: when closed due to the water hammer effect of the "bang" and vibration;Due to the valve plate vibration, the "joint part" shaft and shaft sleeve in the valve produce mechanical friction motion, when the valve plate vibration frequency is too high, the shaft and shaft sleeve will produce mechanical friction motion, valve plate displacement, sealing failure, sometimes cause the valve plate fall off, so that the system protection failure;The fluid flow state in the valve is disordered, the flow resistance loss is big, the energy loss is serious, etc.In order to avoid and improve the above shortcomings, ball check valve with its good sealing, minimal flow resistance and other performance advantages, has been widely used and promoted, its structure from the initial "single ball" check valve gradually improved to the "independent multi-flow multi-ball" check valve.


Application
Design according to EN558-1 sERIES 48;DIN3202 F6
Work pressure PN16
Face to face EN1092-2 PN10/16;ANSI B16.1 Class1125

Material Of Main Parts
1
Body Cast Iron
2 Ball NBR rubber-coated steel ball
3 Cover cast iron
4 "O" Ring NBR
5 Connecting Bolts Stainless steel A2


Cast iron ball check valve PN16                                             


Main Dimensions
Size L DN K C D H f b n d
50 206 48 98 125 155 103.5 2 19.5 4 18
65 238 63 110 145 181 126 2 19 4 18
80 243 78 132.5 160 193 150 2 20 8 18
100 295 98 161 180 232 181 2 20.5 8 18
125 347 119.1 190.5 210 257 218.5 2.5 23.5 8 18
150 394.5 140.2 213 240 282 256.5 2.5 23.5 8 22
200 498 198 274.5 295 346 334 3 27 12 22

Packing & Delivery :

Packing Details : all by seaworthy plywood case and packed strongly by  packing belt as below

Delivery Details : Generally it is 5-10 days if the goods are in stock. or 15-30 days if the goods are OEM or not enough

subject to the order quantity. But anyway,normally, we are able to make sure the delivery will not exceed 45 days.


Send A Message

If you are interested in our valves and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Related Products
DIN Cast iron swing check Valve PN16,Cast steel swing check valve
Ductile iron metal seated swing check valve

Competitive Advantage: 1. 18 Months Guarantee for quality. 2.OEM manufacturer, print client’s LOGO on the valve body. 3.Offer Operation Manual & Install Introduction for safety use. 4.Offer manufacturer’s reasonable price to win the market for both. 5.Accept any the third party inspection. 6.As a factory, every production process can be controlled during manufacture. 7.Offer inspection & testing reports for raw materials, production process, wall thickness, face to face dimension, pressure test, welding test, painting test, etc.

Cast iron check valve
Cast iron swing check valve

Competitive Advantage: 1. 18 Months Guarantee for quality. 2.OEM manufacturer, print client’s LOGO on the valve body. 3.Offer Operation Manual & Install Introduction for safety use. 4.Offer manufacturer’s reasonable price to win the market for both. 5.Accept any the third party inspection. 6.As a factory, every production process can be controlled during manufacture. 7.Offer inspection & testing reports for raw materials, production process, wall thickness, face to face dimension, pressure test, welding test, painting test, etc.

Cast steel swing check valve thread end socket weld end
Thread end cast steel swing check valve

Competitive Advantage: 1). 18 Months Guarantee for quality. 2).OEM manufacturer, print client’s LOGO on the valve body. 3).Offer Operation Manual & Install Introduction for safety use. 4).Offer manufacturer’s reasonable price to win the market for both. 5).Accept any the third party inspection. 6).As a factory, every production process can be controlled during manufacture. 7).Offer inspection & testing reports for raw materials, production process, wall thickness, face to face dimension, pressure test, welding test, painting test, etc.

2 pieces vertical check valve thread 3 pieces
2 pieces vertical check valve

Competitive Advantage: 1. 18 Months Guarantee for quality. 2.OEM manufacturer, print client’s LOGO on the valve body. 3.Offer Operation Manual & Install Introduction for safety use. 4.Offer manufacturer’s reasonable price to win the market for both. 5.Accept any the third party inspection. 6.As a factory, every production process can be controlled during manufacture. 7.Offer inspection & testing reports for raw materials, production process, wall thickness, face to face dimension, pressure test, welding test, painting test, etc.

Cast iron dual plate check valve,dual door check valve
Cast iron dual plate check valve PN16

Competitive Advantage: 1). 18 Months Guarantee for quality. 2).OEM manufacturer, print client’s LOGO on the valve body. 3).Offer Operation Manual & Install Introduction for safety use. 4).Offer manufacturer’s reasonable price to win the market for both. 5).Accept any the third party inspection. 6).As a factory, every production process can be controlled during manufacture. 7).Offer inspection & testing reports for raw materials, production process, wall thickness, face to face dimension, pressure test, welding test, painting test, etc.

Vertical lift check valve
H42 Vertical lift flanged check valve

Flange check valve is to rely on the flow of the medium itself and automatically open, close disc, used to prevent the medium backflow valve, also known as the check valve, one-way valve, reverse flow valve, and back pressure valve.

HC41X Silent check valve
HC41X Stainless steel silent check valve

Silent check valve is to rely on the flow of the medium itself and automatically open, close the disc, used to prevent media backflow valve, also known as check valve, one-way valve, silent check valve backflow valve, and back pressure valve.

Flange Lift Check Valve
DIN PN16 ANSI 150LB JIS 10K Lift Check Valve Flange End

XUVAL lift check valve is applicable for medium steam,water,oil etc.it can prevent fluid from backflow by deadweight of disc and the pressure differences of fluid.

Flanged double disc check valve
ANSI H46 flanged double disc check valve

Check valves are automatic valves that open and close depending on medium pressure.

Copyright © 2021 Tonglu Yongxin Valve Co.,Ltd.All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

IPv6 network supported

IPv6 network supported

top

Send A Message

Send A Message

    If you are interested in our valves and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.